2 июня, 2016

Стиль от Кристиана Диора: основные правила

Стиль от Кристиана Диора

Почти все говорило о том, что Кристиан Диор никогда не станет работать в мире моды. Богатая семья, которая готовила его к карьере дипломата, банкротство открытой им галереи, участие в войне были тому показателем. Однако посещение вместо лекций по праву музеев и картинных галерей, создание и продажа эскизов шляп после разорения, работа у Люсьена Лелонга стали теми соломинками, которые подарили миру гения.

Диор создал не просто дом моды, он придумал характерный стиль, который вышел за рамки его бренда благодаря своим нескольким отличительным особенностям.

Выделение линии талии

Подчеркнутая талия, как главный символ женской фигуры, красной нитью проходит через все творчество Диора. И если в 40-е годы прошлого века new look-овские юбки и топы платье были похожи на кринолины и корсеты, требовали использования немыслимого по тем временам количества ткани, а потому всячески осуждались, то сегодня они являются основой для создания шикарного вечернего образа.

Выбор только самых лучших материалов

Рациональный Диор делал ставку не только на то, что женщины, пережившие страшные военные годы, вновь захотят окунуться в атмосферу женственности и красоты, но и на то, что материалы и фурнитура для пошива тканей должна быть самой качественной. По его мнению, качество всегда превышает количество. Пусть женщина располагает лишь двумя платьями в своем гардеробе, но платьями, пусть хоть и простого кроя, но и из дорогих тканей, которые прослужат ей дольше.

Того же мнения дизайнер придерживался и относительно украшений. Если Шанель активно внедряла в моду бижутерию, до Диор настаивал на использовании только ювелирных украшений, которые придают облику шика и дороговизны.

Сочетаемые аксессуары

Кристиан Диор одним из первых запустил совместный выпуск одежды и подходящих к ней аксессуаров — шляпы, обувь, сумки Dior, отличающихся высоким качеством. Желая вернуть женскую моду к истокам женственности, он считал, женщина без шляпы не имеет законченного образа. Именно благодаря Диору, в перечень правил хорошего стиля вошел принцип сосредоточения внимания не на высоком качестве блуз, юбок или жакетов, а на обуви и сумках, как определяющими элементами привлекательного вида.

Правильное комбинирование серого цвета

Современники говорят, что Диор очень любил два цвета — розовый и серый. И если первый подходит больше молодым женщинам и является символом праздника, то второй дизайнер использовал в своем творчестве в полную мощь. Благодаря Диору этот цвет превратился из цвета одежды замужних дам, работников заводов и сотрудников фирм в выгодный оттенок вечерних туалетов. Умело сочетая различные тона серого, дизайнер мог создать шикарный образ практически только с помощью этого цвета.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *