- Как сделать свой живот плоским за короткое время5 лет назад
- Я хочу заболеть анорексией!5 лет назад
- Как похудеть женщине после 50 лет6 лет назад
- Влияние обстановки на процесс похудения6 лет назад
- Ходьба как способ сбросить лишний вес7 лет назад
- Особенности осенней диеты или как не набрать лишние килограммы7 лет назад
- Худеем без диет10 лет назад
- Худеем на 5 кг за 3 дня при помощи шпината10 лет назад
- Что исключить из меню, чтобы похудеть10 лет назад
- Диета Фионы Кирк: худеем не голодая10 лет назад
Поговорим? Грамматика и звукопроизношение ребенка 2-3 лет
В речи детей третьего года жизни появляются падежные окончания. Они употребляют глаголы в будущем и прошедшем времени, изменяют их по лицам, используют союзы и предлоги.
Грамматический строй
Речь детей состоит преимущественно из простых повествовательных предложений. Нередко они пользуются и восклицаниями. Необходимо обратить внимание на то, чтобы в речи детей, особенно старше 2,5 лет, встречались разнообразные вопросы и чтобы они выражались не только интонационно («Мама купила конфету?»). Дети должны использовать разнообразные вопросительные слова. В речи детей, хотя и нечасто, появляются сложные предложения. К этому обязательно нужно побуждать детей. Прежде всего в речи взрослых, (в быту и игре) должны содержаться сложные образцы для подражания. Надо говорить иногда: «Сегодня не пойдем гулять, потому что холодно», а не пользоваться только простыми фразами типа: «Сегодня холодно. Гулять не пойдем». Ребенок использует сложные предложения, отвечая на вопросы о прошедшем и будущем действии: когда? куда? где? почему? В разговоре с детьми третьего года жизни не следует задавать им подряд 2-3 сложных вопроса, нужно чередовать их с более простыми.
3вукопроизношение
Правильное произношение звуков на третьем году жизни не закреплено, не автоматизировано. Пытаясь воспроизвести правильно новый звук, ребенок в ряде случаев искажает уже освоенные. Чистота речи ухудшается при заболевании, утомлении ребенка. Но многие звуки родного языка они произносят правильно, за исключением Р, Л, свистящих и шипящих.
Поэтому нужно формировать словарь ребенка, так как овладение словарным составом родного языка обусловливает четкое произношение слов и совершенствует грамматический строй речи.
Источник: nachideti.ru
Последние комментарии к публикациям