- Как сделать свой живот плоским за короткое время4 года назад
- Я хочу заболеть анорексией!4 года назад
- Как похудеть женщине после 50 лет5 лет назад
- Влияние обстановки на процесс похудения5 лет назад
- Ходьба как способ сбросить лишний вес5 лет назад
- Особенности осенней диеты или как не набрать лишние килограммы5 лет назад
- Худеем без диет8 лет назад
- Худеем на 5 кг за 3 дня при помощи шпината9 лет назад
- Что исключить из меню, чтобы похудеть9 лет назад
- Диета Фионы Кирк: худеем не голодая9 лет назад
Мода и бренды
Понятие «мода» можно определить, как совокупность привычек и вкусов, занимающих главенствующие место в определенный промежуток времени. Чаще всего слово «мода» применительно к деталям внешнего образа. Мода — это образец для подражания, который равнозначен понятию «красота».
Кто же задает тон в моде? Долгие годы мода была отражением взглядов и предпочтений людей, наделенных огромной властью, то есть монархов и видных придворных. Портные были лишь инструментом, с помощью которого новые идеи претворялись в жизнь. Но все изменилось в ХІХ веке, когда Чарльз Уорт превратил швейное дело в особый род искусства. С этого момента модельеры сами создавали эскизы нарядов, которые на их взгляд подчеркнут достоинства клиентов, а именитые клиенты лишь выбирали приглянувшуюся модель и ткань.
Для большинства современных людей непонятна градация цен и популярность на те, или иные лейблы, и почему некоторые модницы готовы расшибиться в лепешку, чтобы заполучить крайне странное платье с громким именем.
В наше время весь ассортимент одежды можно поделить на две большие группы – «Дизайнерская одежда» и «массовое производство».
«Высокая мода» позиционируется, как концептуальное искусство, в котором идея важнее внешней формы. Вещи, относящиеся к этому классу, существуют в единственном экземпляре или в ограниченном количестве и изготовляются с помощью ручного труда. Для производства этих изделий используются только лучшие и наиболее ценные материалы. Другими словами, это вершина айсберга дизайнерского искусства. Лишь незначительное количество современных брендов носит высокое звание творцов «Высокой моды».
Однако, не смотря на свою престижность, производство вещей уникального кроя не слишком прибыльный бизнес, из-за ограниченного числа покупателей. Поэтому следующая ступень развития фешн-бизнеса – это создание коллекций, которые сохраняют уникальность идеи, но адаптированные для применения в обычных условиях. Такая одежда создается с помощью машинной строчки и более дешевых материалов, но при этом высококачественно.
Промежуточным звеном между одеждой для избранных и массовым производством служат бридж-бренды и одежда «контемпорари». «Бридж-бренды» — это одежда среднего сегмента, которая сочетает в себе качество более высокого сегмента за относительно невысокую стоимость, экономия в данном случае достигается за счет известности производителя. Часто отдельные линии одежды от знаменитостей относят к данной категории. «Контенпорари» — это дизайнерская одежда, предназначенная для розничной торговли. Так всем известная марка «Miu Miu» является дочкой более «статусной» «Prada».
«Масс маркет» — самая доступная категория изделий, которая характеризуется низкой уникальностью, невысоким качеством и приятной ценой, а также серийностью. Одежду массового производства можно поделить на два типа: копии существующих дизайнерских моделей или самостоятельные конструкторские разработки.
Отдельную нишу составляют «подделки» — это копии, сделанные «кривыми» руками. Чаще всего это вещи не просто плохого качества, а еще и изготовленные с применением токсических веществ. Причем, контрафакты изготовляют на продукцию любой ценовой категории. Если оригинальная продукция – это гарантия определенного качества, «лицо производителя», то подделки – это « горькая редька», завернутая в фантик от конфетки.
Последние комментарии к публикациям