17 ноября, 2009

Так ли хороша эта модная эмансипация?

Говорят, в XXI веке мечта феминисток практически сбылась: многие женщины постепенно выходят на один уровень с мужчинами. Но реальная жизнь все же либо по-прежнему содержит пережитки прошлого, либо попросту разоблачает теорию эмансипации. Миром правят мужчины, а женщины в лучшем случае находятся на вторых ролях. Почему же женщине никогда не занять первое место, что делает нас слабым полом? И так ли хороша эта модная «эмансипация»? Создавая женщину и мужчину такими, какие они есть, природа вряд ли ошибалась. Дав мужчине силу, как физическую, так и моральную, и по большей степени обделив этим женщину, она сделала нас практически своими коллегами: мы можем давать жизнь другим. Это величайший дар женщины, который, несомненно, является самым ценным, но.. В наши дни мы забыли об этом. Женщины все чаще стали уподобляться самкам-хищницам: с самцами спариваются, а охотятся сами. Мы пытаемся занимать те же посты, получать те же деньги и даже относится к противоположному полу так, как это делают мужчины. На этом пути мы сталкиваемся с разного рода препятствиями и разочарованиями, и, часто, в конечном счете все это загоняет нас в угол, лишая возможности обрести простое человеческое счастье.
В экономике существует такое понятие, как «пирамида потребностей», состоящая из 5 ступеней:
1. физиологические потребности (пища, питье, одежда, секс и т.д.)
2. потребности безопасности (защита от врагов, нищеты, жилье и т.д.)
3. социальные потребности (общение, любовь и т.д.)
4. потребность в уважении и самоуважении
5. потребность в самореализации.

Мы никогда не будем чувствовать себя на 100% «в своей тарелке», если какая-либо из этих потребностей не удовлетворена. А ведь сосредотачиваясь на 4 и 5 пункте, мы часто лишаемся третьего – человеческих отношений. «Человек – животное общественное», а стремление к первым местам порождает в людях алчность, тщеславие, жесткость, что делает их «врагами» общества. Особенно женщину, изначально созданную, как существо нежное и доброе. Таким образом, «Бисмарк в юбке» вызывает отвращение у мужчин, и постепенно рождает то же чувство в самой женщине. Становясь противной самой себе, женщина начинает бороться с этим, зачастую путем все той же самореализации. И, в конечном счете, добившись одного, мы часто полностью утрачиваем другое. Посмотрите на «железное» лицо бизнесвумен.. Вы думаете, человек с такой мимикой может быть счастлив?..

Источник www.myjulia.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *