Низкокалорийная диета продлевает жизнь

Американские исследователи обнаружили, что уменьшение калорийности дневного рациона на 30% может на треть продлить жизнь, а также вдвое уменьшить риск развития сердечных заболеваний и рака.
Данные результаты получены в ходе 20-летнего исследования влияния низкокалорийной диеты на здоровье и продолжительность жизни у обезьян.
Команда из Университета Висконсина начала свою работу в 1989 году с целью определить, будет ли ограниченная диета, показавшая положительные результаты на мышах, иметь тот же эффект в отношении более высокоорганизованных млекопитающих.
В течение 20 лет ученые наблюдали 76 макак, средняя продолжительность жизни которых составляет 27 лет. За годы эксперимента из тех животных, которым позволялось есть все, что угодно, выжила только половина, в то время как в группе обезьян, диета которых содержала на 30% меньше калорий (а это граничит с недоеданием), в живых осталось 80% особей.
При этом, улучшения коснулись не только продолжительности, но и качества жизни: случаи раковых и сердечно-сосудистых заболеваний сократились вдвое по сравнению с группой, питавшейся свободно.
Ученые, проводившие исследование, настаивают, что речь идет не о недоедании, а о специальной сбалансированной диете, включающей множество витаминов и минеральных веществ.
Осталось убедиться, что те же результаты будут верны и в отношении людей.
Источник: wday.ru
Обсудить Низкокалорийная диета продлевает жизнь на Форуме >>>
Статьи по теме:
Углеводная диета ведет к повышению артериального давления ...Восточная диета на 10 дней ...
Дробная диета Достаточно строгая, но эффективная диета. Дробная диета – рационом на любой из 5 дней 7.00 1 чашка чая или кофе. 9.00 салат из тертой моркови,...
Сливовая диета ...
Диета: 3кг за 4 дня ...
Нет ещё комментариев.