Женский портал Девочки - мы такие разные и такие похожие

Хочется сладкого? – используйте искусственные подсластители

Чем грозит сладкая жизнь?

Эксперты предупреждают, сахар не имеет ничего общего со «сладкой жизнью». Все, что он может дать – это обилие пустых калорий и перспективы заработать кариес или ожирение.

Сахар обильно услаждает каждый наш день. За редким исключением, сахар присутствует в любой чашке кофе или чая, в булочке, пирожном, торте и печенье на обеденном столе. Но белоснежные кристаллики рафинада – лишь одна из форм многоликого “соблазнителя”, который искусно маскируется в продуктах питания. Тем, кто не хочет пасть жертвой его коварных чар, специалисты советуют проявлять осторожность и чувство меры в обращении с ним.

Помимо сахарозы (или столового белого сахара, который промышленность производит из очищенного сахарного тростника или сахарной свеклы), мы имеем дело с фруктозой (плодовый сахар) и глюкозой (виноградный сахар),

Иными словами, любой человек (независимо от уровня сахара в крови) должен придерживаться сбалансированной диеты, обходясь без так называемых продуктов для диабетиков. Результаты исследований, проведенных Федеральным институтом оценки рисков Германии (Federal Institute for Risk Assessment), показали отсутствие у фруктозы каких бы то ни было значимых преимуществ перед другими видами сахара. Таким образом, и фруктозу диетологи употреблять не рекомендуют.

Дополнительные исследования подтвердили, что диетические продукты, хотя и отличаются более высокой ценой по сравнению с обычными, содержат повышенное количество жиров. Увлечение этими пищевыми изделиями может дорого стоить не только кошельку, но и здоровью, предупреждают эксперты. Людям кажется, что слово “диетический” на этикетке, само по себе, автоматически начинает сжигать калории. Оно и понятно: нет ничего более сладкого (и горького), чем самообман. Поддавшись ему, они поглощают такие продукты в необъятных количествах, а с ними, сами того не ведая, – массу калорий и жиров.

Вывод ученых один: если вам хочется сладко есть и пить без лишних калорий – используйте искусственные подсластители. В отличие от сахара, меда, сиропа и других сахаросодержащих изделий, эти продукты производятся химическим путем и обладают гораздо более мощным “сладостным” эффектом. При этом, по мнению специалистов, в том числе из немецкого Института питания, они не оказывают отрицательного воздействия на здоровье. Кроме того, прежде чем попасть на прилавки магазинов, любой подсластитель проходит тщательные испытания.

Источник: Chinadaily.com

0

Обсудить Хочется сладкого? – используйте искусственные подсластители на Форуме >>>

Статьи по теме:

Формула идеального завтрака ...
Топ заблуждений об искусственных ногтяхМиф 1: Если наращивание ногтей – безвредно, значит, я могу проходить эту процедуру каждую неделю. Правда: Да, наращивать – не вредно!...
Диета Бантинга ...
Пармезан с рукколой Пармезан с рукколой На 4 персоны: основное масло ветивера 50 мл орехового масла 500 г коричневого сахара 250 г...
Сладкие напитки - причина лишнего веса Ежедневное употребление сладких напитков может привести к набору лишнего веса у наших детей. Американские ученые на основе анализа рационов питания детей...

Метка:



Нет ещё комментариев.

Оставить комментарий